Вот мы выросли.
И приехали на "золотую свадьбу" родителей. Это было в 2006 году. И снова построились по старшинству. Идея всем встретится, и вся организация, конечно, принадлежит старшему брату Петру. И не только отметить юбилей родителей, а потому что он собрался переехать жить в США. Так что приехали все дети с своими семьями в полном составе. Сергей с семьей, приехал из Америки, Андрей с семейством из Чебоксары, мы всей семьей из Уфы. Такая встреча была последней. Через три года папа умер. Хорошо встречаться с родными, и дай нам Бог, не на похоронах кого то. Пусть всегда будут лучшие поводы для встречи.
----------------------------------------------------------------------
Мое детство
Помню, как это было. Должно быть это был 1975 год. Папа пригласил дядю Володю Балюк, у которого был фотоаппарат, сделать фото на память. Но подлинная причина фотографии было немного иная. У родителей было 10 детей, и мы жили в финском домике из двух комнат. Шахтостроительное объединение, на котором работал отец, решило улучшить наши жилищные условия. И это заметно на фото, начали пристрой еще двух комнат из красного кирпича. Когда, они начали строить крышу, приехала комиссия из горкома, и стройку заморозили. Хотели бульдозером все снести, только потому, что мы были верующие. И тогда мой отец сделал это фото. Нас , на фоне недостроенного здания. Его угроза, опозорить советский строй на весь мир, все таки возымела действие. Но года два стройка стояла "заморожена". Тем не менее фото на память осталось. Мне тогда было 11 лет. Думаю, вы узнали, я в черном свитере. Впереди меня, конечно, Андрей Яковлевич Сильчук, сейчас пастор церкви в г. Чебоксары.
----------------------------------------------------------------------
Дом в котором вырос
Я, Сильчук Владимир Яковлевич, родился 12 октября 1963 года в городе Сосновке Львовской области в многодетной семье. Мои родители: Яков Филимонович и Анна Андреевна родили и воспитали десять детей. Я был четвертым. Несмотря на то, что верить Бога было тогда небезопасно, мы стойко терпели насмешки и лишения из-за нашей веры. В школе мы отказывались вступать в октябрята, пионеры, комсомол. Трудно было быть не таким , как все. Помню, как уговаривали, одеть пионерский галстук, хотя бы для памятной фотографии, в школьный фотоальбом. Рядом с нашим домом, в частном доме моего дяди Сильчука Сергея Филимоновича, у нас был первый Дом молитвы, где был пресвитером еще один мой дядя Сильчук Иван Филимонович. Так что фамилия "Сильчук" была нарицательной. Говорили "Сильчуки" подразумевали верующие, сектанты, " штунды", баптисты. Хотя церковь у нас была пятидесятническая, но зарегистрирована как Евангельские христиане баптисты, потому что советское государство не разрешало регистрировать церковь Христиан веры евангельской ( пятидесятников). Мы дружно уживались в одной церкви с баптистами. Потом баптисты захотели открыть свою церковь, пятидесятники открыли свою пятидесятническую церковь, а мы так и остались вместе. И дружили и с баптистами, и с пятидесятниками. И с "регистрироваными", и с "нерегистрированнными". Первые проблески религиозной свободы пришли в 1988 году, когда разрешили отметить в стране дату 1000-летие крещение Руси.
Комментариев нет:
Отправить комментарий